Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Новая старая педагогика

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Author:
Shevchenko M. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1842
Published in:
eLibrary.ru
1 МБОУ «СОШ №12»
For citation:
Shevchenko M. V. (2016). Новая старая педагогика. Новое слово в науке: перспективы развития, 1(1 (7)), 361-362. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Автор статьи в популярной форме рассматривает педагогические и психологические проблемы индивидуализации, различные формы дифференциации воспитания. В работе рассматривается и обосновывается комплекс важнейших для современной школы познавательных, нравственных, эстетических и других ценностей.

References

  1. 1. Бадмаев Б.Ц. Психология в работе учителя: Практическое пособие по теории развития, обучения и воспитания. В 2-х кн. / Б.Ц. Бадмаев. – М.: Владос, 2000. – 232 с.
  2. 2. Гатальская Г.В. В школу – с радостью: практ. психология для учителя / Г.В. Гатальская, худож. В.И. Козлов. – Минск: Амалфея, 1998. – 240 с.
  3. 3. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Д.И. Фельдштейн. – М.: Междунар. пед. акад., 1995. – 366 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.