Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование социокультурных знаний студентов в контексте профессионально-ориентированного преподавания иностранного языка в вузе

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития». Volume 1
Author:
Tribunskaia S. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1669
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена проблемам профессионально-ориентированного преподавания иностранного языка. Формирование социокультурных знаний студентов при обучении иностранному языку происходит через накопление основной базовой лексики и лексики специализированной. Изучение студентами терминологии, умение правильно её использовать для получения более точной информации по изучаемой специальности – необходимость для подготовки современного выпускника.

References

  1. 1. Мельничук М.В., Алисевич М.В. Проблемы формирования интеллектуальной культуры современного студента. // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики. – 2015. – №5–6. – С. 50.
  2. 2. Фролова Н.А. К вопросу о методах инновационного обучения иностранному языку / Н.А. Фролова, И.В. Алещанова // Педагогические науки. – 2009. – №1 (34). – С. 16.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.