Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методика воспитания силовых способностей у обучающихся в Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России

Proceeding
VIII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Authors:
Sokolov G.P. 1 , Sorokonin A.A. 1 , Chistov P.V. 1 , Kulagin A. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2387
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ivanovo Fire and Rescue Academy SFPS of EMERCOM of Russia"
For citation:
Sokolov G. P., Sorokin A. A., Chistov P. V., & Kulagin A. V. (2016). Методика воспитания силовых способностей у обучающихся в Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России. Priority directions of scienceand education development, 187-193. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрены методики воспитания силовых способностей обучающихся Ивановской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России. Авторы приходят к выводу, что только в процессе планомерного развития всех типов силы, можно получить идеальный вариант физической подготовки.

References

  1. 1. Cила и основы методики ее воспитания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lifeinhockey.ru/metodiki/metodicheskie-materialy/teoriya-i-metodika-fizicheskogo-vospitaniya/494-cila-i-osnovy-metodiki-ee-vospitaniya

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.