Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование особенностей внешней и внутренней среды региона, оказывающих влияние на его конкурентоспособность

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 2
Author:
Pak S. V. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
5950
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Rostov State University of Economics"
For citation:
Pak S. V. (2016). Исследование особенностей внешней и внутренней среды региона, оказывающих влияние на его конкурентоспособность. Студенческая наука XXI века, 2(1 (8)), 231-234. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена исследованию особенностей внешней и внутренней среды региона. В процессе исследования были рассмотрены важные составляющие региональной конкурентоспособности: фоновая, деловая и внутренняя среды региона, СТЭП факторы свойственные для российских регионов. Результаты проведенного исследования могут быть использованы при разработке стратегии повышения конкурентоспособности региона.

References

  1. 1. Виханский О.С. Менеджмент / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Экономист, 2006.
  2. 2. Вдовин И. Имидж регионов – важнейшая составляющая его инвестиционной привлекательности / И. Вдовин // Publicity. Профессиональный журнал для VIP– 2006. – №1 (1). – С. 57–59.
  3. 3. Видяпина В.И. Региональная экономика: Учебник / Под ред. В.И. Видяпина, М.В. Степанова. – М.: Инфра-М, 2007. – 666 с.
  4. 4. Абдуллаева Н. Территориальный брендинг. Российский опыт (2010) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kilouma.ru/safia/abdullaeva-n-territorialenij-brending-rossijskij-opit-2010/main.html. (дата обращения: 14.09.2015).
  5. 5. Попова А.И. Исследование конкурентоспособности регионов / А.И. Попова, Г.В. Саркисянц // Инженерный вестник Дона. – 2010. – №4.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.