Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внедрение традиций православной культуры в воспитательный процесс дошкольных образовательных учреждений

Proceeding
VIII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная научно-практическая конференция «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Tsirulnikova E. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2921
Published in:
eLibrary.ru
1 МКДОУ «Новоаннинский Д/С №3»
For citation:
Tsirulnikova E. A. (2016). Внедрение традиций православной культуры в воспитательный процесс дошкольных образовательных учреждений. Priority directions of scienceand education development, 200-202. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В научном труде рассматриваются актуальные проблемы духовно-нравственного воспитания дошкольников. В статье поставлена основная цель работы, а также обозначены формы и методы исследования.

References

  1. 1. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников / Под редакцией А.М. Виноградовой. – М., 1991.
  2. 2. Основы православной культуры для детей дошкольного возраста: Книга для учителя / Сост. О.К. Харитонова; под ред. В. Дорофеева. – М.: Издательский дом «Покров», 2002.
  3. 3. Порфирьева М. Внедрение традиций православной культуры в воспитательный процесс дошкольных образовательных учреждений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.maam.ru/detskijsad/vnedrenie-tradicii-pravoslavnoi-kultury-v-vospitatelnyi-proces-doshkolnyh-obrazovatelnyh-uchrezhdenii.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.