Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие проектирования и бизнес-планирования в системе начального общего образования

Proceeding
II Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
II Международная научно-практическая конференция «Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития»
Authors:
Fitisova T. A. 1 , Melnikova S. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1760
Published in:
eLibrary.ru
1 TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova"
For citation:
Fitisova T. A., & Melnikova S. V. (2016). Развитие проектирования и бизнес-планирования в системе начального общего образования. Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития, 83-84. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрываются необходимость и способы развития проектирования и бизнес-планирования в системе начального общего образования как средства формирования инновационного мышления, исследовательской компетентности и проектных умений обучающихся начальных классов и педагогического корпуса.

References

  1. 1. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом РФ Д. Медведевым 04.02.10 г. приказ №271).
  2. 2. Сергеев В. А. Основы инновационного проектирования: Учебное пособие / В.А. Сергеев, Е.В. Кипчарская, Д.К. Подымало. – Ульяновск, 2010. – 247 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.