Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развитие управленческой компетентности руководителей образовательных организаций начального общего образования в системе рыночных образовательных услуг

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Relevant lines of scientific research: theory and practice»
Authors:
Spitsyna N. G. 1 , Melnikova S. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1839
Published in:
eLibrary.ru
1 TOGAPOU "Pedagogicheskii kolledzh g. Tambova"
For citation:
Spitsyna N. G., & Melnikova S. V. (2016). Развитие управленческой компетентности руководителей образовательных организаций начального общего образования в системе рыночных образовательных услуг. Relevant lines of scientific research: theory and practice, 146-147. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье раскрывается необходимость развития маркетингово-профессионального компонента управленческой компетентности руководителей образовательных организаций начального общего образования как залога рационального управления школой в условиях рыночной экономики.

References

  1. 1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации», 29.12.2012 №273-ФЗ; ред. от 23.07.2013.
  2. 2. Сторожева О.И. Развитие управленческих компетенций руководителей общеобразовательных учреждений / О.И. Сторожева. – Екатеринбург: УГПИ, 2011. – 128 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.