Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Работа с обращениями граждан в МВД по Чувашской Республике и Республике Марий Эл в 2012–2014 гг.

Proceeding
Очная Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «Человек труда в истории: актуальные вопросы исторической науки, архивоведения и документоведения. III Смирновские чтения»
Creative commons logo
Published in:
Очная Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) «Человек труда в истории: актуальные вопросы исторической науки, архивоведения и документоведения. III Смирновские чтения»
Author:
Grigorev A. V. 1
Work direction:
Архивоведение и документоведение: теория и практика
Rating:
Article accesses:
1884
Published in:
РИНЦ
1 FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”
For citation:
Grigorev A. V. (2016). Работа с обращениями граждан в МВД по Чувашской Республике и Республике Марий Эл в 2012–2014 гг. Человек труда в истории: актуальные вопросы исторической науки, архивоведения и документоведения. III Смирновские чтения, 321-324. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается порядок организации работы с обращениями граждан в двух регионах Поволжского федерального округа. Приводятся сравнительные данные за три года, отмечаются особенности работы в каждой из республик. В работе используется метод сравнительного анализа статистических данных. Результаты анализа свидетельствуют о положительной динамике в работе родственных ведомств соседних регионов.

References

  1. 1. Министерство внутренних дел по Республике Марий Эл [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://12.mvd.ru/ (дата обращения: 15.02.1016).
  2. 2. Министерство внутренних дел по Чувашской Республике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://21.mvd.ru/ (дата обращения: 15.02.1016).
  3. 3. Приказ МВД России от 12 сентября 2013 г. №707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации» (в ред. Приказа МВД России от 26.02.2015 N 283) // Министерство внутренних дел Российской Федерации [сайт]. 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mvd.ru/mvd/documents/20120328164545/item/2107415/ (дата обращения: 15.02.1016).
  4. 4. Федеральный закон от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. – №19. – Ст. 2060.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.