Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Медиатехнологии в организации процесса музыкального воспитания дошкольников

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Author:
Suslenkova L. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2167
Published in:
eLibrary.ru
1 Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University"
For citation:
Suslenkova L. V. (2016). Медиатехнологии в организации процесса музыкального воспитания дошкольников. Образование и наука в современных условиях, 187-189. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе раскрыты возможности медиатехнологий в работе музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения. Автором приведены примеры использования различных медиапрограмм.

References

  1. 1. Современные технологии обучения дошкольников / Авт. сост. Е.В. Михеева. – Волгоград: Учитель, 2014. – 223 с.
  2. 2. Сыщикова А.В. Методическое сопровождение педагогов по использованию информационных технологий в образовательном процессе / А.В. Сыщикова, Д.Б. Зернова // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. – №5. – С. 64–75.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.