Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Внедрение норм ГТО в ДОУ у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)

Proceeding
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Creative commons logo
Published in:
VI Международная научно-практическая конференция «Образование и наука в современных условиях»
Author:
Mazaeva L. I. 1
Scientific adviser:
Povitukhina L. B.1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
5854
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University"
For citation:
Mazaeva L. I. (2016). Внедрение норм ГТО в ДОУ у детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы). Образование и наука в современных условиях, 115-116. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

В данной статье описаны упражнения, занятия, эстафеты с внесением норм ГТО в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Авторами подчёркивается важность присутствия физического воспитания в данном возрасте для обеспечения морального и физического благополучия и для дальнейшего перехода на новую ступень.

References

  1. 1. Аверина И.Е. Физкультурные минутки и динамические паузы в дошкольных образовательных учреждениях: Практ. пособие / И.Е. Аверина. – 3-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2007. – С. 95–144.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.