Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

MIDI-клавиатура как инновационный инструмент в сфере музыкально-компьютерных технологий

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Author:
Zhidkov M. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1801
Published in:
eLibrary.ru
1 Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University"
For citation:
Zhidkov M. A. (2016). MIDI-клавиатура как инновационный инструмент в сфере музыкально-компьютерных технологий. Научные исследования: от теории к практике, 69-71. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена инновационному инструменту в сфере музыкального компьютерного образования – MIDI-клавиатуре. Перечислены основные особенности MIDI, представлен сравнительный анализ синтезатора и MIDI-клавиатуры.

References

  1. 1. Петелин Р.Ю. Музыкальный компьютер. Секреты мастерства / Р.Ю. Петелин, Ю.В. Петелин. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 686 с.
  2. 2. Петелин Р.Ю. Сочинение и аранжировка музыка на компьютере / Р.Ю. Петелин., Ю.В. Петелин. – СПб.: БХВ-Петербург, 2009. – 608 с.
  3. 3. Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://libed.ru/konferencii-pedagogika/526647-3-ministerstvo-obrazovaniya-nauki-rossiyskoy-federacii-federal noe-gosudarstvennoe-avtonomnoe-obrazovatelnoe-uchre.php

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.