Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Бренд работодателя как искусство привлечения сотрудников

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Authors:
Belkina I. S. 1 , Podgornova A. S. 1
Scientific adviser:
Bashkatova I. I.1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
6180
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается актуальность и важность HR-брендинга в компании. Авторы рассматривают причины, по которым необходимо уделять этому аспекту отдельное внимание при ведении бизнеса.

References

  1. 1. Башкатова Ю.И. Особенности мотивации персонала в современных корпорациях / Ю.И. Башкатова, Р.В. Каптюхин, Л.В. Звягина // Молодой ученый. – 2014. – №6 (2). – С. 3–5.
  2. 2. Орехов С.А. Методы принятия управленческих решений / С.А. Орехов, Ю.И. Башкатова, Е.С. Слоним // Молодой ученый. – 2014. – №15.1. – С. 45–46.
  3. 3. Караваева А.А. Модель построения бренда работодателя / А.А. Караваева, А.А. Ушкова // Молодой ученый. – 2012. – №5. – С. 229–232.
  4. 4. Чернова С. Построение бренда работодателя / С. Чернова // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2008. – №11.
  5. 5. Бобкова Г. Формула создания достойного бренда работодателя // Консультант по карьере и самореализации. HR-консультант – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ccgb.ru/articles/109994 (дата обращения: 15.02.16)
  6. 6. Зуева Н. HR-бренд // «Рекадро» – 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rekadro.ru/rabotadatelu/info/management/10.html (дата обращения: 15.02.16)
  7. 7. Создание привлекательного бренда работодателя // Экопси Консалтинг – 2015. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ecopsy.ru/wp-content/uploads/2013/08/Brending-i-rebrending-kompaniy-kak-rabotodatelya-9.1.pdf (дата обращения: 15.02.16)

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.