Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Приём информационного воздействия как лингвопсихологический феномен

Proceeding
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Creative commons logo
Published in:
VII Международная научно-практическая конференция «Научные исследования: от теории к практике»
Author:
Khusainova E. I. 1
Scientific adviser:
Lomteva T. N.1
Work direction:
Филология и лингвистика
Rating:
Article accesses:
2034
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University"
For citation:
Khusainova E. I. (2016). Приём информационного воздействия как лингвопсихологический феномен. Научные исследования: от теории к практике, 239-240. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматриваются основные приемы информационного воздействия на общественное сознание. Особое внимание уделяется способам лингвопсихологического воздействия в СМИ.

References

  1. 1. Аверченков В.И. Системы защиты информации в ведущих зарубежных странах: Учебное пособие [Текст] / В.И. Аверченков, М.Ю. Рытов, М.В. Рудановский [и др.]. – 3-е изд., стереот. – М.: Флинта, 2011.
  2. 2. Попов В.Д. Информационная политика: Учебник / Под общ. Ред. В.Д. Попова [Текст]. – М.: Изд-во РАГС, 2003.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.