Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Ценность и оценка в философии: сравнительная характеристика

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Authors:
Riazantseva D. D. 1 , Frantsev V. A. 1
Work direction:
Философские науки
Rating:
Article accesses:
3828
Published in:
eLibrary.ru
1 Southwest State University
For citation:
Riazantseva D. D., & Frantsev V. A. (2016). Ценность и оценка в философии: сравнительная характеристика. Научное сообщество студентов, 225-226. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье авторами рассматривается проблема сущности таких социально-философских феноменов, как ценность и оценка. В работе изучаются вопросы ценностной системы с точки зрения классической философии и современного понимания этого вопроса.

References

  1. 1. Новая философская энциклопедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iph.ras.ru/elib/a010.html
  2. 2. Аристотель. Никомахова этика. – М.: Эксмо-Пресс, 1997. – 139 с.
  3. 3. Yakovenko L.N. Value paradigm of education: challenges of time / L.N. Yakovenko // European science review. – 2015. – №7–8. – С. 155–156.
  4. 4. Яковенко Л.Н. Ценности университетского образования в философии Х. Ортеги-и-Гассета / Л.Н. Яковенко // Вестник Томского государственного университета. – 2015. – №400. – С. 112–115.
  5. 5. Бахтин М.М. Философия поступка / М.М. Бахтин // Философия и социология науки и техники. – М.: Наука, 1986.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.