Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Фирмы-однодневки, их признаки и способы борьбы с ними

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Author:
Iashina A. S. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
2217
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
For citation:

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема существования фирм-«однодневок», основные признаки, способы борьбы с ними, а также риски и последствия работы с подобными компаниями. Автор дает определение разговорному понятию «фирма-«однодневка». В работе отмечается ряд основных признаков, по которым можно распознать фирмы-однодневки, изучаются группы рисков компаний, пользующихся услугами «однодневок».

References

  1. 1. Компании-«однодневки» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.profiz.ru/se/8_2008/kompanii_odnodnevki
  2. 2. Признаки фирм-однодневок [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.penta-ifns.ru/lib/priznaki_firm_odnodnevok.html
  3. 3. Безопасность и «однодневки» – вещи несовместимые [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://delo-press.ru/articles.php?n=6197

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.