Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Потребительский экстремизм и способы борьбы с ним

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Author:
Iashina A. S. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
4256
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
For citation:
Iashina A. S. (2016). Потребительский экстремизм и способы борьбы с ним. Научное сообщество студентов, 334-336. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматривается проблема потребительского экстремизма, его проявления и способы борьбы с ним. Исследователем выделяются две категории экстремистов. Материалы данной статьи могут быть полезны специалистам в области экономики.

References

  1. 1. О защите прав потребителей: Закон РФ от 07.02.1992 №2300–1 (ред. от 13.07.2015)
  2. 2. Как защититься от потребительского экстремизма [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://delo-press.ru/articles.php?n=11347.html
  3. 3. Потребительский экстремизм: природа, формы проявления и меры противодействия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bmpravo.ru/show_stat.php?stat=197
  4. 4. Потребительский экстремизм: как защита прав клиента переходит в нападение? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1tv.ru/news/social/245409.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.