Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Изучение предложений с присоединёнными компонентами на уроках русского языка и литературы в школе

Proceeding
VIII International applied research conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
VIII International applied research conference «Scientific studies: from theory to practice». Volume 2
Author:
Sevriugina E. V. 1
Work direction:
Филология и лингвистика
Rating:
Article accesses:
2065
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Russian State Social University"
For citation:
Sevriugina E. V. (2016). Изучение предложений с присоединёнными компонентами на уроках русского языка и литературы в школе. Scientific studies: from theory to practice, 2(2 (8)), 31-35. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье изучаются предложения с присоединенными компонентами на уроках русского языка и литературы в школе. Такая работа способствует формированию лингвистической зоркости учащихся, а также навыков профессионального, многоаспектного анализа художественного произведения.

References

  1. 1. Виноградов В.В. Стиль Пушкина. – М.: Наука, 1999.
  2. 2. Лебедева И.С. Дискурсивно-прагматические и социолингвистические характеристики функционирования высказываний с присоединённым элементом в английском языке. – М, 2004.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.