Характеристика и особенности состоятельных клиентов банка: региональный аспект
Proceeding


- Published in:
- VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
- Authors:
- Soluianov N. S. 1 , Satarov A. S. 1 , Vaskovskaia E. D. 1
- Work direction:
- Экономические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 2670
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Plekhanov Russian University of Economics"
- APA
For citation:
Soluianov N. S., Satarov A. S., & Vaskovskaia E. D. (2016). Характеристика и особенности состоятельных клиентов банка: региональный аспект. Научное сообщество студентов, 316-318. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В данной статье рассмотрены вопросы, связанные с формированием и обслуживанием состоятельного сегмента клиентов регионального рынка банковских услуг. Авторами выявлены особенности потребительских предпочтений в рамках основных регионов, в которых сконцентрированы потенциальные клиенты департаментов Private Banking и изучены основные пути совершенствования системы обслуживания состоятельного сегмента клиентов.
References
- 1. Кидяев Ю. Успешная деятельность подразделений Private Banking: баланс между продажей услуг и экспертной консультацией / Ю. Кидяев // Банковское дело. – 2014. – №9. – С. 98–99.
- 2. Китаев А.А. Private banking (частное банковское обслуживание) в России и перспективы его развития в регионах / А.А. Китаев // Финансы и кредит. – 2008. – №36. – С. 21–25.
- 3. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. – М.: Проспект, 2010. – 424 с.
- 4. Колмогоров Д.А. Private banking в России / Д.А. Колмогоров // Банковское обозрение. – 2012. – №12. – С. 13–17.
- 5. Леонтьев П.А. Методические подходы к оценке эффективности процессов предоставления банковских услуг / П.А. Леонтьев // Банковские услуги. – 2013. – №10. – С. 15–24.
Comments(0)