Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Функции маркетинга

Proceeding
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная студенческая научно-практическая конференция «Научное сообщество студентов»
Author:
Velichko A. A. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
1741
Published in:
eLibrary.ru
1 NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT"
For citation:
Velichko A. A. (2016). Функции маркетинга. Научное сообщество студентов, 251-252. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье автором рассматривается проблема правильного выбора стратегии и тактики осуществления маркетинговых мероприятий. Исследователем дается определение терминам «маркетинг» и «комплекс маркетинга». В работе выделяются основные функции и цели маркетинга.

References

  1. 1. Тренбач М.В. Основные функции и задачи в логистической системе – М.В. Тренбач, А.Б. Алдакушева // Наука сегодня: теоретические и практические аспекты Международная научно-практическая конференция. М: Научный центр «Олимп», 2015. – С. 521–525.
  2. 2. Алдакушева А.Б. Реализация маркетинговых технологий в практике промышленных предприятий / А.Б. Алдакушева // Теория и практика общественного развития. – 2011. – №2. – С. 336–338.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.