Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Концепция управления маркетингом

Proceeding
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
IX Международная студенческая научно-практическая конференция «Студенческая наука XXI века». Volume 2
Author:
Klimenko E. N. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
1851
Published in:
eLibrary.ru
1 NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT"
For citation:
Klimenko E. N. (2016). Концепция управления маркетингом. Студенческая наука XXI века, 2(2 (9)), 119-121. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматривается проблема концепции управления маркетингом. Автором проанализированы различные концепции управления маркетингом, сделаны обобщающие выводы.

References

  1. 1. Жилин И.С. Организация маркетинга персонала / И.С. Жилин, А.Б. Алдакушева // Новое слово в науке: перспективы развития. – 2015. – №4 (6). – С. 249–250.
  2. 2. Алдакушева А.Б. Мобильный маркетинг в практике продвижения продуктов российских компаний / А.Б. Алдакушева, Н.М. Тазидинова // Путеводитель предпринимателя. – 2012. – №15. – С. 006–013.
  3. 3. Маркетинг [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/ wiki/Маркетолог

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.