Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Развиваем координацию у дошкольников

Proceeding
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Creative commons logo
Published in:
VIII Международная научно-практическая конференция «Новое слово в науке: перспективы развития»
Authors:
Kuzmenko T. A. 1 , Ignateva E. N. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
3893
Published in:
eLibrary.ru
1 ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 189 "Sputnik"
For citation:
Kuzmenko T. A., & Ignateva E. N. (2016). Развиваем координацию у дошкольников. Новое слово в науке: перспективы развития, 86-89. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Образовательная область «Физическое развитие» предполагает приобретение навыков в различных видах деятельности детей дошкольного возраста. По мнению авторов, развитие координационных способностей ведет к рациональному расходованию сил и обеспечивает радость от участия ребенка в спортивной деятельности.

References

  1. 1. Ашмарин Б.А. Теория и методика физического воспитания. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 235 с.
  2. 2. Блинов Н.Г. Практикум по психофизиологической диагностике / Н.Г. Блинов, Л.Н. Игишева. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 200 с.
  3. 3. Гобик М.А. Спортивная метрология. – М.: Физкультура и спорт, 1988. – 127 с.
  4. 4. Гогунов Е.H. Психология физического воспитания и спорта / Е.Н. Гогунов, Б.Н. Мартъенов. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 264 с.
  5. 5. Координационные способности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://otherreferats.allbest.ru/sport/00083987_0.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.