Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Типология потребителей

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Scientific studies: theory, methodology and practice». Volume 1
Author:
Kuznetsova A. A. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2249
Published in:
eLibrary.ru
1 FSFEI of HE "Rostov State University of Economics"
For citation:
Kuznetsova A. A. (2017). Типология потребителей. Scientific studies: theory, methodology and practice, 1(1), 183-186. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассмотрена классификация психотипов потребителей. Автором проанализирована терминология, характерная для данной проблемы.

References

  1. 1. Байбардина Т.Н. Поведение потребителей: практикум: учебное пособие для студентов вузов / Т.Н. Байбардина, Г.Н. Кожухова. – Минск: Изд-во Гревцова, 2011. – 138 с.
  2. 2. Дубровин И.Н. Поведение потребителей: учебное пособие [для студентов вузов] / А.И. Дубровин. – 4-е изд. – М.:Дашков и К*, 2012. –. 312 с.
  3. 3. Ерохина Т.Б Интегрированный маркетинговые коммуникации – уникальная коммуникационная технология ХХ века // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2013. – №4 (44).
  4. 4. Наумов В.И. Поведение потребителей: Учебное пособие для студентов вузов / В.И. Наумов. – М.: Инфа-М, 2015. – 248 с.
  5. 5. Психотипы потребителей и позиционирование бренда [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.createbrand.ru/biblio/branding/psychotype.html/ (дата обращения 06.04.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.