Взаимодействие региональной власти и учебных заведений Центрального Казахстана в 1930-е – первой половине 1950-х годах
Book Chapter


- Published in:
- Collective monograph «Science and education: modern trends»
- Author:
- Kapyshev A. K. 1
- Work direction:
- Парадигмы современного образования
- Rating:
- Article accesses:
- 1832
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Abay Myrzakhmetov Kokshetau University
- APA
For citation:
Nedugova I. A., Kildibaeva S. R., Osipov V. V., Sitnova A. A., Kapyshev A. K., Lozhkina E. I., Sysoeva E. I., Efremova N. V., Fateeva I. G., Ignatenko O. P., Komarov O. E., Yushkova S. A., Popova T. N., Simonova Z. G., Akimova L. V., Buslova N. S., Pilipets L. V., Sheshukova L. A., Opachko M. V., Sumnaia T. A., Kinzerskii A. A., Kinzerskii S. A., Sadova V. A., Lvovskaia E. I., Sumnaia D. B., Chernysheva V. V., & Chernysheva I. V. (2014). Science and education: modern trends, 266. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
В монографии анализируется взаимоотношение региональной власти (в лице карагандинского областного комитета коммунистической партии) и образовательных заведений в 1930-м – первой половине 1950-х годов. Автор на основе архивных материалов пришел к выводу о существовании в этот период своеобразной тенденции регионализации. Стереотипы восприятия ведут нас обычно к стандартной идее о господстве в этот период тенденции централизации. Парадокс 1930-х – 1950-х годов (да и последующих также) был в том, что проводником и централизма, и регионализма выступала, по сути, одна и та же политическая сила – компартия, в которой причудливым образом сочетались как централизаторские, так и регионалистские аспекты.
Comments(0)