Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Особенности реализации коммуникационной стратегии в продвижении НКО

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies»
Author:
Kazakova A. I. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
2560
Published in:
eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
For citation:
Kazakova A. I. (2017). Особенности реализации коммуникационной стратегии в продвижении НКО. A breakthrough in science: development strategies, 153-154. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена выявлению особенностей разработки коммуникационной стратегии в продвижении некоммерческих организаций. Автором отмечена необходимость разработки новой концепции коммуникационной стратегии в продвижении некоммерческих организаций.

References

  1. 1. Друкер П. Энциклопедия менеджмента / Пер. с англ. – Издательский дом «Вильяме», 2004.
  2. 2. Коммуникационная стратегия: цели, задачи, процесс формирования [Электронный ресурс]. – Режим дсотупа: http://fb.ru/article/254934/kommunikatsionnaya-strategiya-tseli-zadachi-protsess-formirovaniya
  3. 3. Тюнюкова Е.В. Коммуникационные стратегии организации / Е.В. Тюнюкова. – Новосибирск, 2006.
  4. 4. Гнатюк О.Л. Основы теории коммуникации: Учеб. пособие / О.Л. Гнатюк. – М.: Кнорус, 2010.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.