Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Стратегии формирования ассортимента торгового розничного предприятия

Proceeding
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Pechenkina E. V. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
2600
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Vyatka State University"
For citation:
Pechenkina E. V. (2017). Стратегии формирования ассортимента торгового розничного предприятия. Scientific community of students, 241-244. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматриваются возможные стратегии формирования ассортимента торгового розничного предприятия. Указаны методы оценки стратегии формирования ассортимента.

References

  1. 1. Матвеева О.П. Маркетинг в управлении розничным аптечным ассортиментом товаров: Монография / О.П. Матвеева, С.Ю. Шлячкова. – Белгород: Кооперативное образование, 2007. – 256 с.
  2. 2. Прошкина О.В. Совершенствование маркетингового инструментария формирования ассортиментной политики предприятия: Дис. ... канд. экон. наук: 08.00.05. – Набережные Челны, 2004. – 179 c.
  3. 3. Розмари Варлей. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг: Учеб. – М.: Проспект, 2005. – 272 с.
  4. 4. Семин О.А. Сервис в торговле: В 3 кн. Книга вторая / О.А. Семин, В.А. Сайдашева, В.В. Панюкова. Искусство торговать, или секреты мерчандайзинга: Учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело и сервис, 2006. – 112 с.
  5. 5. Сысолятин А.В. Стратегии маркетинга инноваций // Проблемы современной науки и образования. – 2015. – №4 (34). – С. 83–85.
  6. 6. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика. Основы наук / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование. – 2008. – 533 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.