Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Основные инструменты привлечения потенциальных потребителей в сети Интернет

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Education and science in the modern context». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Education and science in the modern context». Volume 2
Author:
Zolotov A. P. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
1858
Published in:
eLibrary.ru
1 Institut ekonomiki i predprinimatel'stva FGAOU VO "Natsional'nyi issledovatel'skii Nizhegorodskii gosudarstvennyi universitet im. N.I. Lobachevskogo"
For citation:
Zolotov A. P. (2017). Основные инструменты привлечения потенциальных потребителей в сети Интернет. Education and science in the modern context, 2(1), 108-110. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе ведётся речь об инструментах привлечения потенциальных потребителей в сети Интернет, об их видах и механизмах работы. В ходе написания статьи была изучена и проанализирована специализированная литература. Целью научного труда является краткое обобщение имеющихся по этой теме данных

References

  1. 1. Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг: Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2010.
  2. 2. Игитян Т. Мобильный маркетинг и кросс-платформенные решения [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.slideshare.net/rubynn/ss-13512679?qid=cd53462c-955a-49f4-ab20-b028215e5043&v=default&b=&from_search=12
  3. 3. Landing page generator [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lpgenerator.ru/blog/2015/06/02/emejl-marketing-principy-ponyatiya-opredeleniya
  4. 4. Партнерский маркетинг. Эффективность CPA-сетей 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://expbiz.ru/biznes-stati/internet-biznes/partnerskij-marketing-effektivnostcpa- setej.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.