Анализ современного социального плаката в мировом пространстве
Proceeding


- Published in:
- International Scientific and Practical Conference «Education and science in the modern context». Volume 1
- Author:
- Zabavina E. I. 1
- Scientific adviser:
- Romanova L. N.2
- Work direction:
- Культурология и искусствоведение
- Rating:
- Article accesses:
- 5940
- Published in:
- eLibrary.ru
1 Institute of Arts of FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University"
2 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
2 FGBOU VO "Moskovskii pedagogicheskii gosudarstvennyi universitet"
- APA
For citation:
Zabavina E. I. (2017). Анализ современного социального плаката в мировом пространстве. Education and science in the modern context, 1(1), 59-61. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Социальный плакат – самое яркое средство пропаганды, с момента зарождения и по настоящий день не теряющее своей актуальности. Именно благодаря такому жанру можно изменить отношение общества к какой-либо проблеме, привлечь внимание к социальным нуждам и даже выработать новые социальные ценности. В статье проведен анализ современного социального плаката. Влияние этого художественно-изобразительного феномена на мировоззрение и мировосприятие людей очень велико.
References
- 1. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2007. – 384 с.
- 2. Толстая Т.Н. Русский плакат. – М.: Контакт-Культура, 2010. – 176 с.
- 3. Ханаева Р.А. Слоган как технология создания социальной рекламы. – Брянск, 2015 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://5fan.ru/wievjob.php?id=97352
Comments(0)