Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Modul'naia sistema obucheniia v ramkakh kriteriev pedagogicheskoi deiatel'nosti

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Pedagogical innovations: from theory to practice»
Author:
Zhamkov A. A. 1
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
1619
1 FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute"
For citation:
Zhamkov A. A. (Jan 1, 1900). Modul'naia sistema obucheniia v ramkakh kriteriev pedagogicheskoi deiatel'nosti. Pedagogical innovations: from theory to practice. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved March 31, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/461917/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассматриваются педагогические условия, определяющие модульную структуру процесса обучения для подготовки к использованию ИКТ в профессиональной деятельности. Отмечены основные особенности применения модульной системы. Построение модели формирования социальной активности студента представляется как необходимость для учета и выявления воздействия системы факторов и условий, влияющих на уровень развития.

References

  1. 1. Педагогика профессионального образования: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Пресс., 2006. – 450 с.
  2. 2. Педагогика: Учебник / Под ред. Л.П. Крившенко, М.Е. Вайндорф-Сысоева. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2010. – 230 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.