Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Методы повышения конкурентоспособности продукции

Proceeding
International Scientific and Practical Conference «Education and science in the modern context». Volume 2
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference «Education and science in the modern context». Volume 2
Author:
Konradi O. N. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
4347
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute"
For citation:
Konradi O. N. (2017). Методы повышения конкурентоспособности продукции. Education and science in the modern context, 2(1), 116-119. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной статье рассмотрены основные аспекты понятия «конкурентоспособность продукции». Определена роль конкурентоспособности продукции в обеспечении успешного функционирования предприятия. Выделены традиционные и нестандартные методы повышения конкурентоспособности.

References

  1. 1. Гаранина Л.А. Методы повышения конкурентоспособности предприятия / Л.А. Гаранина // Международный студенческий научный вестник. – 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2016/1965/25150
  2. 2. Денисова О.В. Оценка конкурентоспособности предприятия / О.В. Денисова // Инновационная наука. – 2016. – №4. – С. 152–156.
  3. 3. Информация сайта ГК «Обувь России» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://obuvrus.ru/press_center/publications/3510/
  4. 4. Информация сайта Российского союза производителей сока [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rsps.ru
  5. 5. Савич Е.О. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / Е.О. Савич // Концепт. – 2016 – Т. 11 – С. 2241–2245 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/86477.htm
  6. 6. Садртдинова Р.Р. Факторы повышения конкурентоспособности продукции / Р.Р. Садртдинова, У.Р. Мусин // Nauka-Rastudent.ru. – 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: nauka-rastudent.ru/2/1198
  7. 7. Терехов В. Инновационные методы повышения конкурентоспособности предприятия / В. Терехов // Библиотека портала магистров ДонНТУ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: masters.donntu.org
  8. 8. Словарь современного языка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://myslang.ru/slovo/kraftovyi

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.