Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Osnovnye napravleniia dosugovoi deiatel'nosti molodezhi v sel'skoi mestnosti na primere Volokonovskogo raiona

Theses of Report
Published in:
International Research-to-practice Conference «Success pedagogy: prospects and opportunities»
Authors:
Maslennikov D. V. 1 , Gozhenko G. I. 2
Work direction:
Общее направление
Rating:
Article accesses:
2113
1 GBUDO "Belgorodskii oblastnoi Dvorets detskogo tvorchestva"
2 FSAEI of HE "Belgorod State National Research University"
For citation:
Maslennikov D. V., & Gozhenko G. I. (Jan 1, 1900). Osnovnye napravleniia dosugovoi deiatel'nosti molodezhi v sel'skoi mestnosti na primere Volokonovskogo raiona. Success pedagogy: prospects and opportunities. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 16, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/462229/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье отмечено, что наиболее популярным способом свободного времяпровождения среди молодежи Волоконовского района являются встречи с друзьями.

References

  1. 1. Азарова Р.Н. Досуг современной молодежи [Текст] / Р.Н. Азарова. – М.: Внешкольник, 2003. – 21 с.
  2. 2. Воловик А.Ф. Педагогика досуга [Текст] / А.Ф. Воловик. – М.: МПСИ, 1998. – 240 с.
  3. 3. Григорьева Е.И. Современные технологии социально-культурной деятельности [Текст] / Е.И. Григорьева. – Тамбов: ТГУ им. Державина, 2002. – 284 с.
  4. 4. Культурно-досуговая деятельность Волоконовского района [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.voladm.ru/news/kultura (дата обращения: 15.04.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.