Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Совершенствование ассортиментной политики магазинов детской одежды

Proceeding
VII International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Creative commons logo
Published in:
VII International applied research conference «Economic science today: theory and practice»
Author:
Baziukina A. I. 1
Work direction:
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Rating:
Article accesses:
2548
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HPE "Vladivostok State University of Economics and Service"
For citation:
Baziukina A. I. (2017). Совершенствование ассортиментной политики магазинов детской одежды. Economic science today: theory and practice, 28-36. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье представлены результаты анализа ассортимента на предприятиях ИП Малова С.А. и результаты полевого исследования, целью которого являлось выявление потребительских предпочтений. Результаты исследования представляют интерес для совершенствования ассортимента на предприятии.

References

  1. 1. Гавриленко Н.И. Маркетинг: Учебное пособие / Н.И. Гавриленко. – М. – Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 194 с.
  2. 2. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Саратов: Вузовское образование, 2016. – 284 c.
  3. 3. Кметь Е.Б. Управление маркетингом: [Текст]: Учебник / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2015. – 308 с.
  4. 4. Козлова Г.Г. Применение ABC-XYZ-анализа для формирования ассортиментной политики вновь открывающейся компании / Г.Г. Козлова, А.В. Кулабухова // Научный журнал Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – №4–2. – С. 60–65.
  5. 5. Кулакова Ю.Н. Формирование стратегии управления производственными запасами предприятия на основе анализа матрицы ABC-XYZ / Ю.Н. Кулакова, А.Б. Кулаков // Научный журнал Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2014. – №20. – С. 23–35.
  6. 6. Сысолятин А.В. Формирование ассортиментной политики предприятия // Nauka-rastudent.ru. – 2015. – №4.
  7. 7. Татаринова М.Н. АВС-XYZ-анализ как эффективное средство управления затратами / М.Н. Татаринова, С.В. Гришанова // КАНТ. – 2012. – №4. – С. 29–31.
  8. 8. Шишкин А.Ф. Экономическая теория: Учебник для вузов. В 2 т. Т. 1 / А.Ф. Шишкин, Н.В. Шишкина. – М.: Гуманитар.-изд. центр Владос, 2013. – 816 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.