Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Моделирование повышения мотивации персонала организации общественного питания

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Economics and management: problems, trends and future development»
Authors:
Pavlova A. N. 1 , Skalepova L. V. 1
Work direction:
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Rating:
Article accesses:
1865
Published in:
eLibrary.ru
1 Gumanitarnyi institut (filial) FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova"
For citation:
Pavlova A. N., & Skalepova L. V. (2017). Моделирование повышения мотивации персонала организации общественного питания. Economics and management: problems, trends and future development, 148-155. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной научной работе исследователями представлена модель, рекомендуемая к внедрению в организации деятельности официантов, повышающая их мотивацию.

References

  1. 1. Герчиков В.И. Мотивация персонала: Методическое пособие. Приложение к журналу «Справочник по управлению персоналом» / В.И. Герчиков, Н.Н. Опарина. – М., 2015. – 95 с.
  2. 2. Кибанов А.Я. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2013. – 524 с.
  3. 3. Когдин А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности в управлении персоналом / А.А. Когдин // Основы экономики, управления и права. – 2014. – №4 (4). – С. 80–83.
  4. 4. Коробкина М.А. Анализ обучения персонала в сфере ресторанного бизнеса / М.А. Коробкина, Л.Г. Лукша // Актуальные вопросы экономики и гуманитарных наук: Сб. статей участников Международной научно-практической конференции (2 марта 2015 г.). – Краснодар, 2015. – С. 182–187.
  5. 5. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары: Учебное пособие / Е.С. Оробейко, Н.Г.  Шредер. – М.: Альфа-М; Инфра-М, 2016. – 320 с.
  6. 6. Рассадин В.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала // Труд и социальные отношения. – 2012. – №3 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-i-stimulirovanie-trudovoy-deyatelnosti-v-upravlenii-personalom-1 (дата обращения: 09.07.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.