Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Диагностика сформированности познавательных учебных универсальных действий

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Trends and Prospects»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Trends and Prospects»
Author:
Litinsky B.B. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1466
Published in:
eLibrary.ru
1 ГБПОУ «Московский многопрофильный техникум им. Л.Б. Красина»
For citation:
Litinsky B. B. (2017). Диагностика сформированности познавательных учебных универсальных действий. Science, Education, Society: Trends and Prospects, 70-73. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Исследование и анализ психологических и педагогических научных трудов по вопросу формирования познавательных универсальных учебных действий (ПУУД) у обучающихся в образовательном пространстве начальной школы выявили, что необходимы специальные теоретические и практические исследования. Однако в общей педагогике, истории педагогики и образования проблема формирования ПУУД в образовательном пространстве начальной школы мало изучена. Кроме того, в практической научной сфере сложились противоречия между работниками начальной школы в позиции объяснения этого процесса. В связи с этим автор считает целесообразным и актуальным проведение исследования на эту тему.

References

  1. 1. Асмолов А.Г. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. – М.: Просвещение, 2011. – 159 с.
  2. 2. Гнатюк И.В. Диагностические задания для уроков технологии по ФГОС // Актуальные вопросы современной педагогики: Материалы VIII международной научной конференции (г. Самара, март 2016 г.). – Самара: Асгард, 2016. – С. 132–134.
  3. 3. Иляшенко Л.К. Основные виды и функции универсальных учебных действий в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта второго поколения / Л.К. Иляшенко, Л.М. Мешкова, Т.М. Лаврентьева // Перспективы науки. – 2012. – №36. – С. 37–40.
  4. 4. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 31 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.