Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Исследование показателей физического развития и функциональных проб у подростков, занимающихся армейским рукопашным боем

Proceeding
II International Research-to-practice conference «Priority trends of science and education development». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
II International Research-to-practice conference «Priority trends of science and education development». Volume 1
Authors:
Noskova M.P. 1 , Alimirzoev R. B. 1
Work direction:
Медицинские науки
Rating:
Article accesses:
1648
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Yaroslavl State Pedagogical University named after K.D. Ushinsky"
For citation:
Noskova M. P., & Alimirzoev R. B. (2017). Исследование показателей физического развития и функциональных проб у подростков, занимающихся армейским рукопашным боем. Priority trends of science and education development, 1(2), 76-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье приводятся результаты антропометрических измерений, данные спирометрии, динамометрии, становой силы и индексов; приведены данные некоторых функциональных проб сердечно-сосудистой и дыхательной систем подростков, занимающихся армейским рукопашным боем в центре «Красный Перевал» г. Ярославля.

References

  1. 1. Маргазин В.А. Функциональные пробы в спортивной медицине [Текст]: Учебно-методическое пособие / В.А. Маргазин, А.В. Коромыслов, О.Н. Семёнова, О.С. Ткач, М.П. Носкова; ред. В.А. Маргазин. – Ярославль: Канцлер, 2014. – 47 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.