Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Формирование знаний, умений и навыков безопасного участия школьников в дорожном движении

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Nazmutdinova F. G. 1 , Danilova G. A. 1 , Ziganshina D. R. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1579
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino"
For citation:
Nazmutdinova F. G., Danilova G. A., & Ziganshina D. R. (2017). Формирование знаний, умений и навыков безопасного участия школьников в дорожном движении. Science and education: future development, 150-152. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В представленной статье исследователями рассматривается вопрос подготовки детей к безопасному участию в дорожном движении в объединениях Центра детского творчества «Азино».

References

  1. 1. Борисова Л.В. Методическое пособие для педагогов и детей по ПДД / Л.В. Борисова. – Наб. Челны, 2006.
  2. 2. Тукмакова Г.А. Опытно-экспериментальная работа по обучению младшего школьного возраста безопасному поведению на проезжей части дороги [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://nsportal.ru/npo-spo/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-prirodoobustroistvo-i-zashchita-okruzhayushchey-sredy-117

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.