Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Опорные конспекты как пример эффективного средства в процессе подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по основам высшей математики в школе

Proceeding
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Creative commons logo
Published in:
VI International Scientific and Practical Conference «Science and education: future development»
Authors:
Palanduzyan E. Yu. 1 , Palanduzian I. K. 2
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1947
Published in:
eLibrary.ru
1 FGKVOU VO "Mikhailovskaia voennaia artilleriiskaia akademiia"
2 Herzen State Pedagogical University of Russia
For citation:
Palanduzian E. I., & Palanduzian I. K. (2017). Опорные конспекты как пример эффективного средства в процессе подготовки обучающихся к сдаче ЕГЭ по основам высшей математики в школе. Science and education: future development, 155-157. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье обсуждается вопрос о возможности повышения подготовки учащихся старших классов по основам высшей математики с применением опорных конспектов, что может повысить успешность сдачи ЕГЭ.

References

  1. 1. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: Народное образование, 1998.
  2. 2. Суходольский Г.В. Математика для гуманитариев. – СПГУ: Гуманитарный центр, 2007.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.