Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Социально-психологический тренинг как инструмент карьерного ориентирования студенческой молодежи

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Trends and Prospects»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Trends and Prospects»
Author:
Koropets O. A. 1
Work direction:
Психология
Rating:
Article accesses:
2343
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Ural State University of Economics"
For citation:
Koropets O. A. (2017). Социально-психологический тренинг как инструмент карьерного ориентирования студенческой молодежи. Science, Education, Society: Trends and Prospects, 129-132. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье рассматривается возможность использования социально-психологического тренинга как одного из методов карьерного ориентирования студентов высших учебных заведений. Анализируются существующие подходы к определению понятия, рассматриваются основополагающие принципы, эффекты и ограничения социально-психологического тренинга.

References

  1. 1. Евтихов О.В. Практика психологического тренинга. – СПб.: Речь, 2005. – 256 с.
  2. 2. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. – Л.: Изд-во Ленинградского ун-та, 1985. – 167 с.
  3. 3. Марасанов Г.И. Социально-психологический тренинг. – М.: Совершенство, 1998. – 208 с.
  4. 4. Мельникова А.С. Теоретико-методические подходы к оценке уровня карьерной компетентности студентов // Научное и образовательное пространство перспективы развития: Материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 105–107.
  5. 5. Петровская Л.А. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга. – М.: Изд-во Московского ун-та, 1982. – 168 с.
  6. 6. Петрушин С.В. Психологический тренинг в многочисленной группе (методика развития компетентности в общении в группах от 40 до 100 человек). – М.: Академич. проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2000. – 256 с.
  7. 7. Пеша А.В. Бизнес-тренинг как инструмент формирования и поддержания корпоративной культуры организационной сферы обслуживания // Науковедение. – 2013. – №5 (18). – С. 51.
  8. 8. Практикум по социально-психологическому тренингу / Под ред. Б.Д. Парыгина. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2000. – 352 с.
  9. 9. Психологический словарь / Под ред. П.С. Гуревича. – М.: Олма Медиа Групп; Олма Пресс; Образование, 2007. – 800 с.
  10. 10. Пяткова О.А. Динамика транскоммуникативных состояний личности в социально-психологическом тренинге: Автореф. дис. … канд. психол. наук. – Томск, 2007. – 22 с.
  11. 11. Шапарь В.Б. Методы социальной психологии. – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 288 с.
  12. 12. Bandura A. Self-efficacy: toward a unifying theory of behavioral change // Psychological review. – 1977. – Т. 84. – №2. – С. 191.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.