Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Теоретические аспекты профилактики суицидального поведения несовершеннолетних в образовательных учреждениях

Proceeding
VII International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Trends and Prospects»
Creative commons logo
Published in:
VII International Scientific and Practical Conference «Science, Education, Society: Trends and Prospects»
Author:
Vinogradova N. I. 1
Work direction:
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Rating:
Article accesses:
1740
Published in:
eLibrary.ru
1 FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU)
For citation:
Vinogradova N. I. (2017). Теоретические аспекты профилактики суицидального поведения несовершеннолетних в образовательных учреждениях. Science, Education, Society: Trends and Prospects, 142-143. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В данной работе дан анализ современной суицидальной ситуации, ее взаимосвязи с иными социальными проблемами, предложено новое определение термина «суицид», проведено понятийное соотношение терминов «суицид», «социально-опасное положение» и «трудная жизненная ситуация», приведены рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений и свободного времени несовершеннолетних как одного из направлений профилактической работы в этой сфере.

References

  1. 1. Иванова А.Е. Смертность российских подростков от самоубийств / А.Е. Иванова, Т.П. Сабгайда [и др.]. – М.: ООО «БЭСТ-принт», 2011. – С. 19.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.