Legal regulation of socially important markets
Research Article
DOI: 10.21661/r-464467
Open Access


- Published in:
- Monthly international scientific journal «Interactive science»
- Author:
- Kitsai J.A. 1
- Work direction:
- Юриспруденция
- Rating:
- Article accesses:
- 2702
- Published in:
- doaj
- eLibrary.ru
- КиберЛенинка
1 FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University"
- APA
For citation:
Kitsai J. A. (2017). Legal regulation of socially important markets. Interactive science, 48-51. https://doi.org/10.21661/r-464467
- Full text
- Reviewing
- Metrics
UDC 346.1.
DOI: 10.21661/r-464467
Abstract
The article formulates the definition of the mechanism of legal regulation of socially important markets as elements of the core of the social sphere and its tasks, the set of factors that determine the effectiveness of this mechanism of legal regulation is substantiated. In order to improve the effectiveness of the legal regulation mechanism in accordance with its objectives, the author's classification is proposed and the characteristics of the regimes for the legal regulation of markets for socially important services on scientifically grounded criteria are provided – the degree of state guarantees for their provision and the social significance of the social sphere.
References
- 1. Баранов А.В. Нормы-принципы в механизме правового регулирования // Вестник Томского государственного университета. Право. – 2016. – №4 (22). – С. 5.
- 2. Барков А.В. Инновационно-правовая конструкция отношений по предоставлению социальных услуг: обсуждаем проект ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2014. – №3–2. – С. 34–37.
- 3. Барков А.В. Рынок социальных услуг: проблемы правового регулирования: Дис. … докт. юрид. наук. – М., 2009.
- 4. Барков А.В. Социальная направленность предпринимательской деятельности как правовой принцип // Предпринимательское право. – 2016. – №3. – С. 21–24.
- 5. Бобылев А.И. Механизм правового воздействия на общественные отношения // Государство и право. – 1999. – №5.
- 6. Быков А.Г. О содержании курса предпринимательского права и принципах его построения // Предпринимательское право в рыночной экономике. – М.: Новая правовая культура, 2004. – 503 c.
- 7. Жеребин В.М. Уровень жизни населения / В.М. Жеребин, А.Н. Романов. – М.: Юнити-Дана, 2002.
- 8. Малько А.В. Стимулы и ограничения в праве. – М., 2003.
- 9. Меркулов В.В. Гражданско-правовой договор в механизме регулирования товарно-денежных отношений: Автореферат дис. … д-ра юрид. наук. – Саратов, 1994.
- 10. Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации: федеральный закон от 28.12.2013 г. №442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) // Собрание законодательства РФ. – 2013. – №52. – Ч. I. – Ст. 7007.
- 11. Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации: распоряжение Правительства РФ от 5 сентября 2015 г. №1738-р // Официальный сайт Правительства РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://qps.ru/uEohb (дата обращения: 16.07.2017).
- 12. Райсберг Б.А. Современный экономический словарь / Б.А. Райсберг, Л.Ш. Лазовский, Е.Б. Стародубцева. – 3-е изд. – М.: Инфра-М, 2001. – С. 318.
- 13. Серегин Д.И. Недобросовестная конкуренция как правовая категория: Дис. … канд. юрид. наук. – М., 2002. – С. 40.
- 14. Фахрутдинова Е.В. Социальная сфера и национальная экономика: теоретические предпосылки формирования приоритетных национальных проектов в социальной сфере // Российское предпринимательство. – 2009. – №6. – С. 17.
- 15. Шаблова Е.Г. Гражданско-правовое регулирование отношений возмездного оказания услуг: Автореф. дис. … д-ра юрид. наук. – М., 2003. – С. 13.
- 16. Экономическая энциклопедия / Под ред. Л.И. Абалкина. – М., 1999. – С. 747.
Comments(0)