Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Сравнительный анализ технологий билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, WAC, CBI

Proceeding
XV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Kholina D. S. 1
Scientific adviser:
Grigoreva K. S.1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
5175
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
For citation:
Kholina D. S. (2017). Сравнительный анализ технологий билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, WAC, CBI. Scientific community of students, 74-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Современное общество выдвигает повышенные требования к профессиональной квалификации молодых специалистов, неотъемлемым компонентом которой является владение иностранным языком в профессиональном формате. Технологии билингвального обучения позволяют подготовить высококвалифицированных специалистов со знанием иностранного языка. В данной статье авторами рассматриваются технологии билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, LAC, WAC, CBI. В статье приводится сравнительный анализ обозначенных образовательных технологий.

References

  1. 1. Григорьева К.С. Об опыте использования технологии предметно-языкового интегрированного обучения CLIL / К.С. Григорьева, Р.Р. Яхина.
  2. 2. Клец Т.Е. К вопросу об использовании предметно-языкового интегрированного CLIL в системе иноязычной подготовки студентов // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. – 2015. – №30. – С. 83–89
  3. 3. Салехова Л.Л. CLIL-интегрированное предметно-языковое обучение: концептуальная идея, преимущества, модели / Л.Л. Салехова, А.В. Данилов //Казанская наука. – 2015. – №12. – С. 226–229.
  4. 4. Тимофеева А.Б. EMI (English as a Medium of Instruction) – новая реальность или всего лишь новая аббревиатура? // XLIV Международная филологическая научная конференция. – 2015.
  5. 5. Трифонова Е.В. Профилизация преподавания иностранного языка путем применения элементов методики CLIL // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития: Межвузовский сборник научно-методических статей. Псковский государственный университет. – Псков, 2015. – С. 178–183
  6. 6. Coyle. D. CLIL: Content and Language Integrated Learning / D. Coyle, P. Hood, D. Marsh. – Cambridge University Press, 2010. – 170 p.
  7. 7. Davies S. Content Based Instruction in EFL Contexts [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iteslj.org/Articles/Davies-CBI
  8. 8. Deller S. Teaching Other Subjects Through English (CLIL) / S. Deller, C. Price. – Oxford: Oxford University Press, 2007.
  9. 9. Fiorito L. Teaching English for Specific Purposes (ESP) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.usingenglish.com/articles/teaching-english-for-specific-purposes-esp.html

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.