Сравнительный анализ технологий билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, WAC, CBI
Proceeding


- Published in:
- XV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
- Author:
- Kholina D. S. 1
- Scientific adviser:
- Grigoreva K. S.1
- Work direction:
- Педагогические науки
- Rating:
- Article accesses:
- 5175
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University"
- APA
For citation:
Kholina D. S. (2017). Сравнительный анализ технологий билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, WAC, CBI. Scientific community of students, 74-78. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Современное общество выдвигает повышенные требования к профессиональной квалификации молодых специалистов, неотъемлемым компонентом которой является владение иностранным языком в профессиональном формате. Технологии билингвального обучения позволяют подготовить высококвалифицированных специалистов со знанием иностранного языка. В данной статье авторами рассматриваются технологии билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, LAC, WAC, CBI. В статье приводится сравнительный анализ обозначенных образовательных технологий.
References
- 1. Григорьева К.С. Об опыте использования технологии предметно-языкового интегрированного обучения CLIL / К.С. Григорьева, Р.Р. Яхина.
- 2. Клец Т.Е. К вопросу об использовании предметно-языкового интегрированного CLIL в системе иноязычной подготовки студентов // Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. – 2015. – №30. – С. 83–89
- 3. Салехова Л.Л. CLIL-интегрированное предметно-языковое обучение: концептуальная идея, преимущества, модели / Л.Л. Салехова, А.В. Данилов //Казанская наука. – 2015. – №12. – С. 226–229.
- 4. Тимофеева А.Б. EMI (English as a Medium of Instruction) – новая реальность или всего лишь новая аббревиатура? // XLIV Международная филологическая научная конференция. – 2015.
- 5. Трифонова Е.В. Профилизация преподавания иностранного языка путем применения элементов методики CLIL // Иностранный язык и культура в контексте образования для устойчивого развития: Межвузовский сборник научно-методических статей. Псковский государственный университет. – Псков, 2015. – С. 178–183
- 6. Coyle. D. CLIL: Content and Language Integrated Learning / D. Coyle, P. Hood, D. Marsh. – Cambridge University Press, 2010. – 170 p.
- 7. Davies S. Content Based Instruction in EFL Contexts [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://iteslj.org/Articles/Davies-CBI
- 8. Deller S. Teaching Other Subjects Through English (CLIL) / S. Deller, C. Price. – Oxford: Oxford University Press, 2007.
- 9. Fiorito L. Teaching English for Specific Purposes (ESP) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.usingenglish.com/articles/teaching-english-for-specific-purposes-esp.html
Comments(0)