Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

PR-деятельность современных энергетических компаний

Proceeding
XV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Creative commons logo
Published in:
XV International Scientific and Practical Conference for Students «Scientific community of students»
Author:
Ilina M. I. 1
Work direction:
Экономические науки
Rating:
Article accesses:
1692
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University"
For citation:
Ilina M. I. (2017). PR-деятельность современных энергетических компаний. Scientific community of students, 158-160. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена направлениям PR-деятельности в современных энергетических компаниях. В энергетической отрасли должна быть направлена на создание и поддержание позитивного имиджа и деловой репутации предприятия. В данной работе определены основные направления PR в энергетической отрасли.

References

  1. 1. Долгина Е.С. Роль социальной рекламы в формировании гражданско-патриотического движения / Е.С. Долгина, И.В. Демин // Восемнадцатая Всероссийская научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета: Статьи докладов (г. Нижневартовск, 5–6 апреля 2016 года) / Отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2016.
  2. 2. Долгина Е.С. Виды социальной рекламы в г. Нижневартовске / Е.С. Долгина, К.А. Татаринова // Восемнадцатая Всероссийская научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета: Статьи докладов (г. Нижневартовск, 5–6 апреля 2016 года) / Отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2016.
  3. 3. Патрахина Т.Н. Роль интегрированных маркетинговых коммуникаций в формировании HR-бренда предприятия // Югра, Сибирь, Россия: политические, экономические, социокультурные аспекты прошлого и настоящего: Материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию высшего филологического образования в Ханты-Мансийском округе-Югре / Отв. ред. А.В. Себелева. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013.
  4. 4. Патрахина Т.Н. К вопросу об использовании социальной рекламы в фитнес-индустрии (на примере фитнес-клуба «Ультрафит» г. Нижневартовска) / Т.Н. Патрахина, Э.В. Точеловская // Восемнадцатая Всероссийская научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета: Статьи докладов (г. Нижневартовск, 5–6 апреля 2016 года) / Отв. ред. А.В. Коричко. – Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2016.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.