Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Модель внеучебной воспитательной деятельности вуза как фактор повышения культуры студенческой молодежи

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
Author:
Faleeva L. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2280
Published in:
eLibrary.ru
1 FSBEI of HE "Vyatka State University"
For citation:
Faleeva L. V. (2017). Модель внеучебной воспитательной деятельности вуза как фактор повышения культуры студенческой молодежи. A breakthrough in science: development strategies, 1(2), 121-124. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Внеучебнaя воспитательная деятельность объективно является важнейшей частью воспитательной системы вуза и должна быть направлена на взаимодействие с вузовским сообществом и социальной средой. Однако часто она организуется формально и бессистемно. Автор считает возможным разработку индивидуальной для каждого вуза модели внеучебной воспитательной деятельности. Включение студентов в этот процесс обеспечивает повышение культуры, формирование профессионально важных качеств личности и развитие социальной активности. При этом важно организовать психологическую поддержку и помощь студенту в самореализации и повышении личной ответственности.

References

  1. 1. Бондаревская Е.В. Вариативность стратегии личностно-ориентированного воспитания // Лучшие страницы педагогической прессы. – 2001. – №1. – С. 63.
  2. 2. Зимняя И.А. Иерархическо-компонентная структура воспитательной деятельности // Воспитательная деятельность как объект анализа и оценивания / Под общ. ред. И.А. Зимней. – М., 2003.
  3. 3. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. – 200 с.
  4. 4. Фалеева Л.В. Студент и образовательная среда вуза: социально-культурный контекст // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: педагогика, психология. – Тольятти: Тольяттинский государственный университет, 2015. – №2 (21). – С. 157–160.
  5. 5. Щуркова Н.Е. Новое воспитание в высшей школе. – М.: Аркти, 2012. – 261 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.