Средства обучения, технология их комплексного использования в физическом воспитании
Proceeding


- Published in:
- II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
- Author:
- Katany I. A. 1
- Work direction:
- Педагогика
- Rating:
- Article accesses:
- 1300
- Published in:
- eLibrary.ru
1 FGBOU VO "Severo-Zapadnyi gosudarstvennyi meditsinskii universitet im. I.I. Mechnikova" Minzdrava Rossii
- APA
For citation:
Katany I. A. (2017). Средства обучения, технология их комплексного использования в физическом воспитании. A breakthrough in science: development strategies, 1(2), 79-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.
- Full text
- Metrics
Abstract
Автор статьи считает, что комплексность отражает научный подход к планированию, разработке, созданию и использованию оптимальной системы средств обучения, необходимых для полного и качественного профессионального обучения, в рамках времени и соответствующего содержания обучения.
References
- 1. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – С. 244.
- 2. Профессиональная педагогика. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование, 1997.
- 3. Психология и педагогика высшей военной школы. – М.: Воениздат, 1989.
- 4. Стародубцев М.П. Физическая культура как фактор комплексного воздействия на формирование здорового образа жизни военнослужащего // Современная педагогика: теория, методика, практика: Сборник материалов международной научной конференции под редакцией Д.Ю. Ануфриевой. – Киров, 2014. – С. 86–92.
- 5. Стародубцева О.М. Уровни развития и закономерности формирования физической культуры личности // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2015. – №33. – С. 99–105.
- 6. Стародубцев М.П. Мотивационно-потребностный подход в повышении эффективности физкультурно-спортивной деятельности студентов / М.П. Стародубцев, О.М. Стародубцева, В.Л. Татаренцев // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – №3 (121). – С. 239–244.
- 7. Стародубцев М.П. Выявление роли преподавателя в формировании у студентов мотивации к занятиям физической культурой и спортом / М.П. Стародубцев // Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития: Материалы VI междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 17–18 октября 2014 г.). – М., 2014. – С. 96–98.
- 8. Стародубцев М.П. Развитие мотивации преподавателей физической культуры к совершенствованию педагогической деятельности // Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития: Материалы VII междунар. науч.-практ. конф., Россия (г. Новосибирск, 14–15 ноября 2014 г.). – Новосибирск, 2014. – C. 143–146.
- 9. Стародубцев М.П. Роль занятий физическими упражнениями в укреплении и сохранении здоровья студенческой молодежи / М.П. Стародубцев // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. – №36. – С. 301–305.
- 10. Татаренцев В.Л. Пути формирования сознания естественной необходимости физкультурно-спортивных занятий / В.Л. Татаренцев, О.М. Стародубцева // Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 91–93.
- 11. Стародубцева О.М. Методология и методы профессиональной психологии и педагогики / О.М. Стародубцева // Перспективы развития научных исследований в 21 веке: Сборник материалов 4-й международной научно-практической конференции. – Махачкала, 2014. – С. 210–216.
- 12. Стародубцев М.П. Выявление роли преподавателя в формировании у студентов мотивации к занятиям физической культурой и спортом / М.П. Стародубцев // VI международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития». – Новосибирск, 2014.
- 13. Стародубцев М.П. Мотивационно-потребностный подход в повышении эффективности физкультурно-спортивной деятельности студентов / М.П. Стародубцев, О.М. Стародубцева, В.Л. Татаренцев // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – №3 (121). – С. 239–245.
- 14. Стародубцев М.П. Развитие мотивации преподавателей физической культуры к совершенствованию педагогической деятельности / М.П. Стародубцев // VII международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития». – Новосибирск, 2014.
- 15. Стародубцев М.П. Роль занятий физическими упражнениями в укреплении и сохранении здоровья студенческой молодежи / М.П. Стародубцев // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. – №36. – С. 301–305.
- 16. Стародубцев М.П. Современные педагогические технологии: сущность, классификация, условия реализации / М.П. Стародубцев // Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 144–147.
- 17. Стародубцев М.П. Физическая культура как фактор комплексного воздействия на формирование здорового образа жизни военнослужащего / М.П. Стародубцев // Современная педагогика: теория, методика, практика: Сборник материалов международной научной конференции / Под редакцией Д.Ю. Ануфриевой. – 2014. – С. 86–92.
- 18. Стародубцева О.М. Воспитание профессионального правосознания деятельности будущего офицера внутренних войск и требования, предъявляемые к его личности / О.М. Стародубцева // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2014. – №27. – С. 119–124.
- 19. Стародубцева О.М. Методология и методы профессиональной психологии и педагогики / О.М. Стародубцева // Перспективы развития научных исследований в 21 веке: Сборник материалов 4-й международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 210–216.
- 20. Стародубцева О.М. Уровни развития и закономерности формирования физической культуры личности / О.М. Стародубцева // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2015. – №33. – С. 99–105.
- 21. Астафьев В.В. Cодержание и структура профессионального блока образовательных программ в сфере физической культуры и спорта / В.В. Астафьев, М.М. Гупалов // Современные проблемы науки и образования в войсках национальной гвардии Российской Федерации: Сборник научных трудов научно-педагогического состава Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. – СПб., 2016. – С. 30–34.
- 22. Астафьев В.В. Педагогические условия формирования общекультурных компетенций во время занятий физической культурой / В.В. Астафьев, О.И. Белоус // Современные проблемы науки и образования в войсках национальной гвардии Российской Федерации: Сборник научных трудов научно-педагогического состава Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. – СПб., 2016. – С. 26–29
- 23. Стародубцев М.П. Анализ мотивов, определяющих направленность занятий физическими упражнениями у студентов / М.П. Стародубцев, Т.А. Иваненко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2016. – №11 (141). – С. 208–211.
- 24. Иваненко А.В. Педагогическая модель физического воспитания студентов вузов с применением нормирования тренировочной нагрузки / А.В. Иваненко, О.М. Стародубцева, М.И. Соколов // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции / Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова; Харьковский государственный педагогический университет имени Г.С. Сковороды; Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова; Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – 2015. – С. 143–145.
Comments(0)