Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Средства обучения, технология их комплексного использования в физическом воспитании

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
Author:
Katany I. A. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1285
Published in:
eLibrary.ru
Cited by:
1 articles
1 FGBOU VO "Severo-Zapadnyi gosudarstvennyi meditsinskii universitet im. I.I. Mechnikova" Minzdrava Rossii
For citation:
Katany I. A. (2017). Средства обучения, технология их комплексного использования в физическом воспитании. A breakthrough in science: development strategies, 1(2), 79-83. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics
  • Cited by

Abstract

Автор статьи считает, что комплексность отражает научный подход к планированию, разработке, созданию и использованию оптимальной системы средств обучения, необходимых для полного и качественного профессионального обучения, в рамках времени и соответствующего содержания обучения.

References

  1. 1. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 1997. – С. 244.
  2. 2. Профессиональная педагогика. – М.: Ассоциация «Профессиональное образование, 1997.
  3. 3. Психология и педагогика высшей военной школы. – М.: Воениздат, 1989.
  4. 4. Стародубцев М.П. Физическая культура как фактор комплексного воздействия на формирование здорового образа жизни военнослужащего // Современная педагогика: теория, методика, практика: Сборник материалов международной научной конференции под редакцией Д.Ю. Ануфриевой. – Киров, 2014. – С. 86–92.
  5. 5. Стародубцева О.М. Уровни развития и закономерности формирования физической культуры личности // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2015. – №33. – С. 99–105.
  6. 6. Стародубцев М.П. Мотивационно-потребностный подход в повышении эффективности физкультурно-спортивной деятельности студентов / М.П. Стародубцев, О.М. Стародубцева, В.Л. Татаренцев // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – №3 (121). – С. 239–244.
  7. 7. Стародубцев М.П. Выявление роли преподавателя в формировании у студентов мотивации к занятиям физической культурой и спортом / М.П. Стародубцев // Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития: Материалы VI междунар. науч.-практ. конф. (Москва, 17–18 октября 2014 г.). – М., 2014. – С. 96–98.
  8. 8. Стародубцев М.П. Развитие мотивации преподавателей физической культуры к совершенствованию педагогической деятельности // Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития: Материалы VII междунар. науч.-практ. конф., Россия (г. Новосибирск, 14–15 ноября 2014 г.). – Новосибирск, 2014. – C. 143–146.
  9. 9. Стародубцев М.П. Роль занятий физическими упражнениями в укреплении и сохранении здоровья студенческой молодежи / М.П. Стародубцев // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. – №36. – С. 301–305.
  10. 10. Татаренцев В.Л. Пути формирования сознания естественной необходимости физкультурно-спортивных занятий / В.Л. Татаренцев, О.М. Стародубцева // Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 91–93.
  11. 11. Стародубцева О.М. Методология и методы профессиональной психологии и педагогики / О.М. Стародубцева // Перспективы развития научных исследований в 21 веке: Сборник материалов 4-й международной научно-практической конференции. – Махачкала, 2014. – С. 210–216.
  12. 12. Стародубцев М.П. Выявление роли преподавателя в формировании у студентов мотивации к занятиям физической культурой и спортом / М.П. Стародубцев // VI международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития». – Новосибирск, 2014.
  13. 13. Стародубцев М.П. Мотивационно-потребностный подход в повышении эффективности физкультурно-спортивной деятельности студентов / М.П. Стародубцев, О.М. Стародубцева, В.Л. Татаренцев // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2015. – №3 (121). – С. 239–245.
  14. 14. Стародубцев М.П. Развитие мотивации преподавателей физической культуры к совершенствованию педагогической деятельности / М.П. Стародубцев // VII международная научно-практическая конференция «Психология и педагогика в XXI веке. Очерки научного развития». – Новосибирск, 2014.
  15. 15. Стародубцев М.П. Роль занятий физическими упражнениями в укреплении и сохранении здоровья студенческой молодежи / М.П. Стародубцев // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2014. – №36. – С. 301–305.
  16. 16. Стародубцев М.П. Современные педагогические технологии: сущность, классификация, условия реализации / М.П. Стародубцев // Актуальные вопросы психологии, педагогики и образования: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 144–147.
  17. 17. Стародубцев М.П. Физическая культура как фактор комплексного воздействия на формирование здорового образа жизни военнослужащего / М.П. Стародубцев // Современная педагогика: теория, методика, практика: Сборник материалов международной научной конференции / Под редакцией Д.Ю. Ануфриевой. – 2014. – С. 86–92.
  18. 18. Стародубцева О.М. Воспитание профессионального правосознания деятельности будущего офицера внутренних войск и требования, предъявляемые к его личности / О.М. Стародубцева // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2014. – №27. – С. 119–124.
  19. 19. Стародубцева О.М. Методология и методы профессиональной психологии и педагогики / О.М. Стародубцева // Перспективы развития научных исследований в 21 веке: Сборник материалов 4-й международной научно-практической конференции. – 2014. – С. 210–216.
  20. 20. Стародубцева О.М. Уровни развития и закономерности формирования физической культуры личности / О.М. Стародубцева // Проблемы и перспективы развития образования в России. – 2015. – №33. – С. 99–105.
  21. 21. Астафьев В.В. Cодержание и структура профессионального блока образовательных программ в сфере физической культуры и спорта / В.В. Астафьев, М.М. Гупалов // Современные проблемы науки и образования в войсках национальной гвардии Российской Федерации: Сборник научных трудов научно-педагогического состава Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. – СПб., 2016. – С. 30–34.
  22. 22. Астафьев В.В. Педагогические условия формирования общекультурных компетенций во время занятий физической культурой / В.В. Астафьев, О.И. Белоус // Современные проблемы науки и образования в войсках национальной гвардии Российской Федерации: Сборник научных трудов научно-педагогического состава Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии. – СПб., 2016. – С. 26–29
  23. 23. Стародубцев М.П. Анализ мотивов, определяющих направленность занятий физическими упражнениями у студентов / М.П. Стародубцев, Т.А. Иваненко // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2016. – №11 (141). – С. 208–211.
  24. 24. Иваненко А.В. Педагогическая модель физического воспитания студентов вузов с применением нормирования тренировочной нагрузки / А.В. Иваненко, О.М. Стародубцева, М.И. Соколов // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики: Сборник материалов V Международной научно-практической конференции / Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова; Харьковский государственный педагогический университет имени Г.С. Сковороды; Актюбинский региональный государственный университет имени К. Жубанова; Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – 2015. – С. 143–145.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.