Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Профессионально-ориентирование и практико-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов

Proceeding
II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
Creative commons logo
Published in:
II International Scientific and Practical Conference «A breakthrough in science: development strategies». Volume 1
Author:
Proniaeva M. V. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
2674
Published in:
eLibrary.ru
1 SEI of HE "Moscow Region State University"
For citation:
Proniaeva M. V. (2017). Профессионально-ориентирование и практико-ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов. A breakthrough in science: development strategies, 1(2), 98-100. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Статья посвящена принципу процесса обучения каждого студента, который связан с постановкой целей и задач, основанных на профессионально-ориентированном и практико-ориентированном обучении иностранному языку на неязыковых факультетах.

References

  1. 1. Бондаренко Т.Н. Роль практико-ориентированного подхода в учебном процессе вуза при формировании и развитии отраслевых и региональных рынков услуг РФ / Т.Н. Бондаренко, А.П. Латкин // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №6.
  2. 2. Фоломкина С.К. Обучение чтению на иностранных языках в неязыковом вузе: Учеб.-метод. пособие для вузов. – М., 1987.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.