Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Razrabotka kontseptsii firmennogo stilia maloi gostinitsy

Theses of Report
Published in:
International extramural online conference «Scientific dialogue: economics and management»
Author:
Nesterova M. V. 1
Work direction:
Экономика и управление качеством
Rating:
Article accesses:
2045
1 FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet"
For citation:
Nesterova M. V. (Jan 1, 1900). Razrabotka kontseptsii firmennogo stilia maloi gostinitsy. Scientific dialogue: economics and management. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved May 11, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/465224/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Успешное вхождение на рынок, дальнейшее развитие гостиницы во многом определяется стратегией ее продвижения. В этом вопросе фирменный стиль занимает ключевые позиции. Узнаваемый логотип, емкий слоган, фирменные цвета – это тот капитал, который необходим гостинице на всех этапах ее развития, начиная с проектирования. В рамках статьи рассматриваются особенности концепции развития фирменного стиля малой гостиницы.

References

  1. 1. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – №2. – С. 136–142.
  2. 2. Мухина М.В. Оценка как способ формирования имиджа организации // Вестн. Волгоградского гос. ун-та. Сер. 2. Языкознание. – 2016. – №1 (13). – С. 33–37.
  3. 3. Воронцова Г.Г. Влияние клиентоориентированного подхода на содержание и продвижение гостиничного продукта // Эффективное управление в гостиничном и ресторанном бизнесе: теория, практика, подготовка кадров: Кол. монография. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. – С. 98–108.
  4. 4. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2016. – С. 34.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.