Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Разработка системы непрерывного обучения персонала организации

Proceeding
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Creative commons logo
Published in:
XIV International Research-to-practice conference «Priority directions of scienceand education development»
Author:
Chikrizova E. N. 1
Work direction:
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Rating:
Article accesses:
1631
Published in:
eLibrary.ru
1 ООО «Велесстрой»
For citation:
Chikrizova E. N. (2017). Разработка системы непрерывного обучения персонала организации. Priority directions of scienceand education development, 377-379. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

Данная статья посвящена рассмотрению вопроса по разработке системы непрерывного обучения персонала организации. В работе определены принципы построения и функционирования системы непрерывного обучения персонала, а также дана их основная характеристика.

References

  1. 1. Михайлова А.В. Непрерывное профессиональное обучение – основа развития потенциала персонала организации / А.В. Михайлова, Л.Н. Попова // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – №4.
  2. 2. Дейнека А.В. Современные тенденции в управлении персоналом / А.В. Дейнека, Б.М. Жуков // Академия Естествознания. – 2009.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.