Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Инновационные формы музейной работы. Организация и проведение в детских оздоровительных лагерях

Proceeding
VIII International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Creative commons logo
Published in:
VIII International Scientific and Practical Conference «Science, education, society: trends and prospects»
Authors:
Kozlova E. S. 1 , Khokhlenkova O. M. 1 , Salkova E. I. 1
Work direction:
Педагогика
Rating:
Article accesses:
1648
Published in:
eLibrary.ru
1 MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda
For citation:
Kozlova E. S., Khokhlenkova O. M., & Salkova E. I. (2017). Инновационные формы музейной работы. Организация и проведение в детских оздоровительных лагерях. Science, education, society: trends and prospects, 124-125. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В работе описаны инновационные формы музейной работы в летнем оздоровительном лагере, позволяющие объединить всех детей и педагогов общей идеей воспитывать глубокое уважение к нашим истокам, родной земле.

References

  1. 1. Прутченков А. Музейная педагогика // Воспитание школьников. – 2002. – №5.
  2. 2. Хенкин Я. Из опыта работы школьных музеев // Воспитание школьников. – 2001. – №3.
  3. 3. Щеглова Т.К. Методика сбора устных исторических источников: В сб. Школьное краеведение. – М., 1993.
  4. 4. Терехов А.Н. Музей в чемодане [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://togeo.ru/main/kraevedmuseikungur/science/gribushinskie-thesis/book20/chapter-01.html (дата обращения: 16.11.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.