Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Современное состояние, перспективы развития и направления совершенствования электронной коммерции в Российской Федерации

Proceeding
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Creative commons logo
Published in:
XII International Research-to-practice conference «Innovative technologis in science and education»
Author:
Tolstova L. V. 1
Work direction:
Экономика
Rating:
Article accesses:
3203
Published in:
eLibrary.ru
1 Saratov Social and Economic Institute (branch) of FSBEI of HPE "Plekhanov Russian University of Economics"
For citation:
Tolstova L. V. (2017). Современное состояние, перспективы развития и направления совершенствования электронной коммерции в Российской Федерации. Innovative technologis in science and education, 318-321. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье анализируется современное состояние сектора электронной коммерции в России. Приводятся статистические данные информационных агентств за период 2008–2017 гг., делается прогноз на 2018 год. Автором выявлены сильные и слабые стороны электронной коммерции в РФ, освещены ее перспективы и сдерживающие факторы дальнейшего развития.

References

  1. 1. Воронина Л.А. Разработка маркетинговых инструментов в социальных медиа на основе изучения особенностей потребительского поведения [Текст] / Л.А. Воронина, В.О. Покуль //Маркетинг в России и за рубежом – 2014. – №6. –С. 38–46.
  2. 2. Гаврилов Л.П. Электронная коммерция: Учебник [Текст] / Л.П. Гаврилов. – М.: Юрайт. 2016.
  3. 3. Кизим А.А. Аутсорсинг информационно-интеллектуальных процессов современного предприятия [Тескт] / А.А. Кизим, Н.О. Старкова, О.В. Михайлюк // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2011. – №35. – С. 147–154.
  4. 4. Козырь Н.С. Повышение конкурентоспособности российских компаний посредством интернет-коммерции в рамках ВЭД [Тескт] / Н.С. Козырь, В.В. Козенко // Современные технологии управления. – 2015. – №5 (53). – С. 25–31.
  5. 5. Милонова М.В. Электронная коммерция в России: некоторые проблемы и пути их решения [Тескт] / М.В. Милонова, Д.К. Арбатов // Международная торговля и торговая политика. – 2015. – №3 (3). – С. 105–106
  6. 6. Козырь Н.С. Электронные деньги: предпосылки возникновения и перспективы развития в РФ [Тескт] / Н.С. Козырь, Н.С. Толстов // Экономика: теория и практика. – 2013. – №2 (30). – С. 63–70.
  7. 7. Старкова Н.О. Оценка организационного развития малого предприятия [Тескт] / Н.О. Старкова // Экономика и предпринимательство. – 2015. – №2 (55). – С. 905–909.
  8. 8. Старкова Н.О. Виды и особенности маркетинговых коммуникаций в Интернет-среде [Тескт] / Н.О. Старкова, И.В. Соколова // Экономика и предпринимательство. – 2014. – №11–3 (52–3). – С. 422–426.
  9. 9. АКИТ: Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akit.ru
  10. 10. Аналитическое агентство ООО «Инсейлс Рус»: Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.insales.ru
  11. 11. Дейта Инсайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.datainsight.ru
  12. 12. theRunnet: Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.therunet.com/news
  13. 13. Bizhit [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bizhit.ru
  14. 14. J’son & Partners Consulting [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.json.ru

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.