Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Элективная физическая культура как компонент целостного формирования уровня физической подготовки

Proceeding
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Creative commons logo
Published in:
International Scientific and Practical Conference for Students «Students' science: current realities»
Author:
Volosukhina A. A. 1
Scientific adviser:
Ishchenko E. B.1
Work direction:
Педагогические науки
Rating:
Article accesses:
1729
Published in:
eLibrary.ru
1 FSAEI of HE "Southern Federal University"
For citation:
Volosukhina A. A. (2017). Элективная физическая культура как компонент целостного формирования уровня физической подготовки. Students' science: current realities, 37-39. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC.

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье раскрывается суть современного элективного образования в вузах на примере физической культуры и ее влияние на развитие и совершенствование психофизических способностей, личностных качеств студентов.

References

  1. 1. Манжелей И.В. Физическая культура: компетентностный подход: Учебное пособие / И.В. Манжелей, Е.А.Симонова. – Берлин: Директ-Медиа, 2015. – 183 с.
  2. 2. Физическая культура: Учеб. пособие / Е.С. Григорович [и др.]; под ред. Е.С. Григоровича, В.А. Переверзева. – 4-е изд., испр. – Минск.
  3. 3. Чеснова Е.Л. Физическая культура: Учебное пособие. – М.: Директ-Медиа, 2013. – 160 с.

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.