Центр научного сотрудничества "Интерактив плюс"
info@interactive-plus.ru
+7 (8352) 222-490
2130122532
Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
428000, Россия, Чувашская Республика, г. Чебоксары, улица Гражданская, дом 75
+7 (8352) 222-490
RU
428000
Чувашская Республика
г.Чебоксары
ул.Гражданская, д.75
56.125001
47.208966

Postroenie i analiz konkurentnoi karty na primere turisticheskikh firm g. Iakutska

Theses of Report
Published in:
International extramural online conference «Scientific dialogue: economics and management»
Author:
Romanova S. V. 1
Work direction:
Маркетинг
Rating:
Article accesses:
2837
1 Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University"
For citation:
Romanova S. V. (Jan 1, 1900). Postroenie i analiz konkurentnoi karty na primere turisticheskikh firm g. Iakutska. Scientific dialogue: economics and management. Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC. Retrieved April 18, 2025, from https:/interactive-plus.ru/en/article/467189/discussion_platform

  • Metadata
  • Full text
  • Metrics

Abstract

В статье предоставлен краткий анализ конкурентной карты, для анализа которой было выбрано 6 туристических фирм г. Якутска: Аргыс-Тур, Гавс-Тур, Солнечный тур, Перелетные птицы, Хикари, Красный чемодан. Построение конкурентной карты необходимо при маркетинговом исследовании туристского рынка, для того чтобы выявить лидеров рынка, сильных и слабых конкурентов и аутсайдеров. Благодаря полученным результатам по конкурентной карте турфирмы могут определить свою дальнейшую тактику и стратегии развития своего бизнеса.

References

  1. 1. Харитонова Н.В. Конкуренция и конкурентная среда туристского рынка (на примере пермских туроператоров) // Географический вестник. – 2013. – №4 (27) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/konkurentsiya-i-konkurentnaya-sreda-turistskogo-rynka-na-primere-permskih-turoperatorov (дата обращения: 29.11.2017).

Comments(0)

When adding a comment stipulate:
  • the relevance of the published material;
  • general estimation (originality and relevance of the topic, completeness, depth, comprehensiveness of topic disclosure, consistency, coherence, evidence, structural ordering, nature and the accuracy of the examples, illustrative material, the credibility of the conclusions;
  • disadvantages, shortcomings;
  • questions and wishes to author.